Сведения об организации

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022
"Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
(Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149)

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202301270036

16:25

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028
"Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044

16:20

Организация наставничества

Наставник сам должен быть тем, 
чем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль

Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности,  даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Цель наставничества в ДОУ — создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:

  • обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
  • использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
  • совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;
  • приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.

Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог­-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.

Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания.

11:22
11:10

Цель Программы - обеспечение  обучения, воспитания, развития обучающихся. В связи с этим  содержание  дополнительной общеразвивающей    программы должно соответствовать:

- достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно­национальным особенностям;

    - определенному  уровню  образования  (начального общего, основного общего, среднего общего образования);

   - современным  образовательным  технологиям,  которые  отражены  в принципах  обучения  (индивидуальности,  доступности, преемственности,  результативности);

- формах  и  методах обучения (активных методах дистанционного обучения,  дифференцированного обучения,  занятиях,  конкурсах, соревнованиях, экскурсиях,  походах и т.д.);

- методах  контроля  и  управления  образовательным  процессом (анализе результатов деятельности детей);

- средствах  обучения (перечне  необходимого  оборудования, инструментов и  материалов в расчете на объединение обучающихся).

Цели и задачи образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим про­граммам могут быть направлены на:

  - формирование и развитие творческих способностей обучающихся;

-       удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллек­туальном, художественно-эстетическом, нравственном и физическом разви­тии;

-       формирование культуры здорового образа жизни, укрепления здоровья обу­чающихся;

-       обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся;

-       выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявляющих выдающиеся способности;

-       профессиональную ориентацию обучающихся;

-       создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;

-       социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

-       формирование общей культуры обучающихся.

Прикрепленный файл:
Скачать скачан 55 раз
08:15

 

с 10 января 2022 г.

 

1.               Приказ № 12-0 от 10 марта 2022 г.

2.               Приказ № 13-0 от 15 марта 2022 г.

3.               Приказ № 14-0от 21 марта 2022 г.

07:55
09:29

 

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории» Золотухинского района Курской области

на 2021-2026 учебный год

 

Прикрепленный файл:
Скачать скачан 73 раза
16:23

Приказы о зачислении воспитанников в

МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории»

 

1.              Приказ № 43/2-0 от 3 августа 2021 г.

2.              Приказ № 45-0 от 9 августа 2021 г.

3.              Приказ № 46-0 от 10 августа 2021 г.

4.              Приказ № 49-0 от 18 августа 2021 г.

5.              Приказ №51/3-0 от 1 сентября 2021 г.

6.              Приказ № 52-0 от 2 сентября 2021 г.

7.              Приказ № 53-0 от 3 сентября 2021 г.

8.              Приказ 54-0 от 6 сентября 2021г.

9.              Приказ № 55-0 от 7 сентября 2021 г.

10.       Приказ № 56-0 от 8 сентября 2021г.

 

10:14
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 73