Сведения об организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема, перевода
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022
"Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
(Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149)
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202301270036
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028
"Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044
Организация наставничества
Наставник сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль
Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Цель наставничества в ДОУ — создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
- обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
- использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
- совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;
- приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.
Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.
Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания.
Цель Программы - обеспечение обучения, воспитания, развития обучающихся. В связи с этим содержание дополнительной общеразвивающей программы должно соответствовать:
- достижениям мировой культуры, российским традициям, культурнонациональным особенностям;
- определенному уровню образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования);
- современным образовательным технологиям, которые отражены в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности);
- формах и методах обучения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т.д.);
- методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей);
- средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на объединение обучающихся).
Цели и задачи образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам могут быть направлены на:
- формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
- удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и физическом развитии;
- формирование культуры здорового образа жизни, укрепления здоровья обучающихся;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявляющих выдающиеся способности;
- профессиональную ориентацию обучающихся;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;
- социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры обучающихся.
с 10 января 2022 г.
1. Приказ № 12-0 от 10 марта 2022 г.
2. Приказ № 13-0 от 15 марта 2022 г.
3. Приказ № 14-0от 21 марта 2022 г.
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории» Золотухинского района Курской области
на 2021-2026 учебный год
Приказы о зачислении воспитанников в
МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории»
1. Приказ № 43/2-0 от 3 августа 2021 г.
2. Приказ № 45-0 от 9 августа 2021 г.
3. Приказ № 46-0 от 10 августа 2021 г.
4. Приказ № 49-0 от 18 августа 2021 г.
5. Приказ №51/3-0 от 1 сентября 2021 г.
6. Приказ № 52-0 от 2 сентября 2021 г.
7. Приказ № 53-0 от 3 сентября 2021 г.
8. Приказ 54-0 от 6 сентября 2021г.
9. Приказ № 55-0 от 7 сентября 2021 г.
10. Приказ № 56-0 от 8 сентября 2021г.