Образование

Прикрепленный файл:
Скачать скачан 42 раза
20:46
Прикрепленный файл:
Скачать скачан 48 раз
20:38
20:37
20:36

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

       НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ВЫ НАЙДЁТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В МКДОУ "ЗОЛОТУХИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

       МКДОУ "ЗОЛОТУХИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"- УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ, РЕЧЕВОМУ, ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ, ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

       УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - ДОШКОЛЬНЫЙ

       ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ - РУССКИЙ

       ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ

       НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ - 5 ЛЕТ

       ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

- УВАЖЕНИЕ К СВОБОДЕ И ДОСТОИНСТВУ РЕБЕНКА;
- УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ АТМОСФЕРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДУЩЕГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИГРОВОЙ), В КОТОРОМ РЕБЕНОК МОЖЕТ МАКСИМАЛЬНО        УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОИ И ИНТЕРЕС.

       ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

       СОЗДАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РАБОТА В КОТОРОМ БУДЕТ СТРОИТЬСЯ С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО РЕБЁНКА, С ЦЕЛЬЮ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

 

22:45

МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории» Золотухинского района, Курской области осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами.

 Образовательные программы, реализуемые в МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории» Золотухинского района:

1.     Основная образовательная программа дошкольного образования на 2015-2020 учебный год (принята на педсовете Протокол №1 от 31.08.2015г., утверждена приказом № 6 от 31.08.2015г.

- Внесены изменения на 2016-2017 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 30.08.2016г., утверждены приказом № 62/2-О от 28.08.2016г.

- Внесены изменения на 2017-2018 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 29.08.2017г., утверждены приказом №7/2-О от 27.09.2017г.

- Внесены изменения на 2018-2019 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 31.08.2018г., утверждены приказом №3/2-О  от 07.09.2019г.

2.     Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья – тяжелыми нарушениями речи на 2015-2020 учебный год (принята на педсовете Протокол №1 от 31.08.2015г., утверждена приказом № 6 от 31.08.2015г.

- Внесены изменения на 2016-2017 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 30.08.2016г., утверждены приказом № 62/2 от 28.08.2016г.

- Внесены изменения на 2017-2018 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 29.08.2017г.,, утверждены приказом №7/2-О от 27.09.2017г.

- Внесены изменения на 2018-2019 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 31.08.2018г, утверждены приказом № 3/2-О от 07.09.2018г.

3. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья – задержкой психического развития на 2019-2024 учебный год (принята на педсовете Протокол №1 от 29.08.2019г, утверждена приказом №102/2а  от 25.09.2019г.

 

 

Основная образовательная программа дошкольного образования на 2015-2020 учебный год (далее Программа) разработана педагогическим коллективом, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 и с учетом «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015г. № 2/15I:

• в I части с использованием комплексной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» Авторы: С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, Е.А. Екжанова. Научный руководитель Е.В. Соловьёва. Проводится апробация комплексной образовательной программы «Теремок» для детей раннего возраста.

 

• во II части, формируемой участниками образовательных отношений:

1. Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыкова;

2. «Мир без опасности» И.А. Лыкова, В.А. Шипунова

3.Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет «Малыши-крепыши» О.В. Бережнова, В.В. Бойко.

4.Экологическое образование. Рыжова Н.А.

5.Ступеньки музыкального развития Е.А. Дубровская.

6. «Топ, хлоп, малыши» Т.Н. Садко, А.И. Буренина.

7. Физическая культура – дошкольном детстве Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова.

8. «Малыши-крепыши» И.А. Лыкова.

9. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина.

10. Программы коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста «Шаг за шагом» Ю.И. Зобаровская.

11. Парциальная программа «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой.

Программа является документом, реализующим принципы Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО).

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Содержание программы реализуется на русском языке, и в течение всего времени пребывания ребенка в ДОУ и включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, значимые характеристики, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,

– особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

– особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,

– способов и направлений поддержки детской инициативы,

– особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,

– особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

Каждый раздел Программы состоит из II частей: I обязательная часть, II часть формируемая участниками образовательных отношений. Объем обязательной части Программы составляет 60 % от ее общего объема. Объем части формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40 % от ее общего объема.

Образовательную деятельность в Программе регламентируют: Календарный учебный график, Учебный план, Режим занятий.

В учреждении непрерывная образовательная деятельность, отводимая на усвоение содержания образования по образовательным областям (социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физического развития), учебным дисциплинам с обучающимися организована в форме образовательных предложений для целой группы (занятие) – далее по тексту занятие.

 

Образовательные области

образовательное предложение для целой группы (занятие)

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

Ручной труд

 

Познавательное развитие

Игра-занятие с дидактическим материалом

 

Игра-занятие со строительным материалом

 

Ознакомление с окружающим миром

 

Природное окружение

 

Конструирование

 

ФЭМП

 

Развитие речи

Развитие речи

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

 

Расширение ориентировки в окружающем

 

Рисование 

 

Лепка

 

Аппликация

 

Физическое развитие

Развитие движений

 

Физическая культура в помещении

 

Физическая культура на прогулке

 

 

В соответствии с ФГОС ДО, специфики дошкольного детства и системных особенностей дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.

Программа строится на основе общих закономерностей развития личности детей дошкольного возраста, с учетом сенситивных периодов в развитии.

 

Образовательная программа (ссылка)

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья – тяжелыми нарушениями речи на 2015-2020 учебный год разработана с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 07 декабря 2017 г. .№ 6/17) в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт),  санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. Утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г. № 26д; порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования от 30.08.2013г. №1014; федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655, Регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ) и другими нормативными документами и локальными актами.

Программа носит коррекционно-развивающую направленность. Она предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет, имеющих нарушения в развитии устной речи: общего недоразвития речи второго и третьего уровня речевого развития, Программа создавалась с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) и поэтому обеспечивает равные возможности для полноценного развития этих детей независимо от ограниченных возможностей здоровья. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

 

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации детей с ОВЗ, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Содержание Программы учитывает возрастные и  индивидуальные особенности воспитанников дошкольной организации.

АОП для детей с ТНР (ссылка)

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья – задержкой психического развития на 2019-2024 учебный год разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897),  на основе Примерной основной  образовательной программы.

   Данный вариант АООП НОО  предназначен для образования обучающихся с задержкой психического развития, достигших к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего получить основное общее образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки.

 Цели  реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР:

- обеспечение выполнения требований ФГОС ДОО обучающихся посредством создания особых условий для максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта;

- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

 

 

АОП для детей с ЗПР (ссылка) 


 

Прикрепленный файл:
Скачать скачан 24 раза
18:30

АОП для детей с ЗПР

Прикрепленный файл:
Скачать скачан 28 раз
16:29

       При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

 

       Численность обучающихся по реализуемым  образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -  268 обучающихся.

19:40

          В 2019-2020 УЧ. ГОДУ В ДОУ ФУНКЦИОНИРУЕТ

          в здании № 1 по ул. Фрунзе д.7 - 6 ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАЮТ 128 ВОСПИТАННИКОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ.

          в здании № 2 по ул. Николаевская д. 6 -  8 ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАЮТ 142 ВОСПИТАННИКа В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 7 ЛЕТ.

 

          СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА: основная ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории»

15:30

МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории» Золотухинского района, Курской области осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами.

 Образовательные программы, реализуемые в МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории» Золотухинского района:

1.     Основная образовательная программа дошкольного образования на 2015-2020 учебный год (принята на педсовете Протокол №1 от 31.08.2015г., утверждена приказом № 6 от 31.08.2015г.

- Внесены изменения на 2016-2017 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 30.08.2016г., утверждены приказом № 62/2-О от 28.08.2016г.

- Внесены изменения на 2017-2018 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 29.08.2017г., утверждены приказом №7/2-О от 27.09.2017г.

- Внесены изменения на 2018-2019 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 31.08.2018г., утверждены приказом №3/2-О  от 07.09.2019г.

2.     Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья – тяжелыми нарушениями речи на 2015-2020 учебный год (принята на педсовете Протокол №1 от 31.08.2015г., утверждена приказом № 6 от 31.08.2015г.

- Внесены изменения на 2016-2017 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 30.08.2016г., утверждены приказом № 62/2 от 28.08.2016г.

- Внесены изменения на 2017-2018 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 29.08.2017г.,, утверждены приказом №7/2-О от 27.09.2017г.

- Внесены изменения на 2018-2019 учебный год (изменения приняты на педсовете Протокол №1 от 31.08.2018г, утверждены приказом № 3/2-О от 07.09.2018г.

3. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья – задержкой психического развития на 2019-2024 учебный год (принята на педсовете Протокол №1 от 29.08.2019г, утверждена приказом №102/2а  от 25.09.2019г.

Основная образовательная программа дошкольного образования на 2015-2020 учебный год (далее Программа) разработана педагогическим коллективом, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 и с учетом «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015г. № 2/15I:

• в I части с использованием комплексной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» Авторы: С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, Е.А. Екжанова. Научный руководитель Е.В. Соловьёва. Проводится апробация комплексной образовательной программы «Теремок» для детей раннего возраста.

• во II части, формируемой участниками образовательных отношений:

1. Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыкова;

2. «Мир без опасности» И.А. Лыкова, В.А. Шипунова

3.Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет «Малыши-крепыши» О.В. Бережнова, В.В. Бойко.

4.Экологическое образование. Рыжова Н.А.

5.Ступеньки музыкального развития Е.А. Дубровская.

6. «Топ, хлоп, малыши» Т.Н. Садко, А.И. Буренина.

7. Физическая культура – дошкольном детстве Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова.

8. «Малыши-крепыши» И.А. Лыкова.

9. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина.

10. Программы коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста «Шаг за шагом» Ю.И. Зобаровская.

11. Парциальная программа «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой.

Программа является документом, реализующим принципы Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО).

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Содержание программы реализуется на русском языке, и в течение всего времени пребывания ребенка в ДОУ и включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, значимые характеристики, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,

– особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

– особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,

– способов и направлений поддержки детской инициативы,

– особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,

– особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

Каждый раздел Программы состоит из II частей: I обязательная часть, II часть формируемая участниками образовательных отношений. Объем обязательной части Программы составляет 60 % от ее общего объема. Объем части формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40 % от ее общего объема.

Образовательную деятельность в Программе регламентируют: Календарный учебный график, Учебный план, Режим занятий.

В учреждении непрерывная образовательная деятельность, отводимая на усвоение содержания образования по образовательным областям (социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физического развития), учебным дисциплинам с обучающимися организована в форме образовательных предложений для целой группы (занятие) – далее по тексту занятие.

 

Образовательные области

образовательное предложение для целой группы (занятие)

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

Ручной труд

 

Познавательное развитие

Игра-занятие с дидактическим материалом

 

Игра-занятие со строительным материалом

 

Ознакомление с окружающим миром

 

Природное окружение

 

Конструирование

 

ФЭМП

 

Развитие речи

Развитие речи

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

 

Расширение ориентировки в окружающем

 

Рисование 

 

Лепка

 

Аппликация

 

Физическое развитие

Развитие движений

 

Физическая культура в помещении

 

Физическая культура на прогулке

 

 В соответствии с ФГОС ДО, специфики дошкольного детства и системных особенностей дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.

Программа строится на основе общих закономерностей развития личности детей дошкольного возраста, с учетом сенситивных периодов в развитии.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья – тяжелыми нарушениями речи на 2015-2020 учебный год разработана с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 07 декабря 2017 г. .№ 6/17) в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт),  санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. Утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г. № 26д; порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования от 30.08.2013г. №1014; федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655, Регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ) и другими нормативными документами и локальными актами.

Программа носит коррекционно-развивающую направленность. Она предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет, имеющих нарушения в развитии устной речи: общего недоразвития речи второго и третьего уровня речевого развития, Программа создавалась с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) и поэтому обеспечивает равные возможности для полноценного развития этих детей независимо от ограниченных возможностей здоровья. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации детей с ОВЗ, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Содержание Программы учитывает возрастные и  индивидуальные особенности воспитанников дошкольной организации.

 Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья – задержкой психического развития на 2019-2024 учебный год разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897),  на основе Примерной основной  образовательной программы.

   Данный вариант АООП НОО  предназначен для образования обучающихся с задержкой психического развития, достигших к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего получить основное общее образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки.

 Цели  реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР:

- обеспечение выполнения требований ФГОС ДОО обучающихся посредством создания особых условий для максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта;

- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Прикрепленный файл:
Скачать скачан 34 раза
18:32
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 20