Структура и органы управления образовательной организацией
Уважаемые профсоюзные работники и активисты, ветераны профсоюзного движения! Примите поздравления с Днём профсоюзов в Курской области!
Профсоюзные лидеры – это энтузиасты, люди с активной жизненной позицией, оптимисты и профессионалы, новаторы, умелые организаторы творческих дел. Люди, которые не жалея времени и сил работают во благо своего коллектива, стремятся поддержать и защитить в трудную минуту, оказать содействие в профессиональном росте. Активисты профсоюзных организаций целенаправленно помогают в решении самых разных проблем членов профсоюзов, содействуют соблюдению и расширению социальных гарантий, обеспечению достойных условий труда.
Меняются времена, но роль профсоюзов в обществе остается незыблемой!
Сердечно благодарю каждого активиста за преданность идеям и приверженность общему делу. Желаю вам сохранять искру настоящего лидерства, вдохновлять и вести за собой, укреплять традиции профсоюзов, основанные на принципах справедливости, единства и солидарности! Крепкого вам здоровья, оптимизма, твёрдости духа, успехов в работе, мира и уверенности в завтрашнем дне!
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Управление МКДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующий МКДОУ Косенкова Т.Л., которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В МКДОУ сформированы коллегиальные органы управления:
· Общее собрание работников;
· Педагогический совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Адреса органов управления совпадают с адресами учреждения.
В МКДОУ создан:
· Родительский комитет
Родители (законные представители) детей, посещающих детский сад, в рамках работы Родительского комитета обеспечивают постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействуют руководству дошкольного учреждения: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей, свободного и гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, содействуют педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Структура образовательного учреждения
Наименование структурных подразделений (органов управления)
Структурных подразделений нет
Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений нет
Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Структурных подразделений нет
Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений нет
Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет
Положение о родительском комитете.
Положение об общем собрании работников МКДОУ "Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории"
Положение
о Родительском комитете
МКДОУ "Золотухинский детский сад " комбинированного вида, второй категории
Положение о Совете отцов МКДОУ "Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории" Золотухинского района Курской области
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Непосредственное управление МКДОУ осуществляет отдел образования, опеки и попечительства Администрации Золотухинского района Курской области. Организационно-управленческая деятельность МКДОУ спланирована с целью развития педагогического процесса, создания комфортных условий, оптимального подбора и расстановки кадров, организации педагогического, здоровьесберегающего режимов в системе образовательных и организационных мероприятий. Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – медицинского – обслуживающего.
Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.
На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур.
На втором уровне управления находится старший воспитатель, который осуществляет контроль за педагогическим составом.
На третьем уровне управление осуществляют завхоз, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.
Четвертый уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления детским садом.
Формами самоуправления дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются в детском саду общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет. Основной формой самоуправления детского сада является общее собрание трудового коллектива, в состав которого входят все сотрудники, для которых детский сад является основным местом работы. Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет – совещательный орган управления детского сада, созданный и действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развития творческой активности педагогических работников.
Структурных подразделений - нет.